ОДЕССА, 04 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Музея коньячного дела им. Н.Л. Шустова Елена Варивода заявила, что столетние подвалы музея хранят большое количество тайн, познакомиться с которыми теперь могут все жители и гости Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом директор музея заявила вчера, 3 апреля, в ходе презентации новой достопримечательности Одессы — Музея коньячного дела им. Н.Л. Шустова.
«История коньячного дела Шустова началась на рубеже XVIII-XIX веком и собрала множество интересных фактов и правдивых легенд. Мы хотели рассказать эту историю людям и создать новую достопримечательность для нашего города», — отметила Е. Варивода.
По ее словам, столетние подвалы музея хранят большое количество тайн, познакомиться с которыми теперь могут все жители и гости Одессы. Экскурсионная программа очень разнообразна и насыщенна — гостям предстоит увидеть действительно масштабный музей – 1700 квадратных метров истории и выверенных в веках традиций.
«Когда гости приходят в музей, им кажется, что это небольшая площадь, которая расскажет очень быстро о произошедших событиях, о коньяке, как напитке интересном, неординарном, рожденном во Франции, и одесском коньячном заводе. Но, когда они опускаются в удивительные, таинственные подвалы Шустова, понимают, что это уникальный проект. Это некий симбиоз классических музейных традиций и современных направлений искусства», — отметила Е. Варивода.
Как отмечают создатели, Музей коньячного дела имени Шустова — единственный в своем роде. История успеха наследия Шустова длиной в 150 лет. Вполне гармонично и комфортно здесь сосуществуют столетние экспонаты и современные творческие площадки, такие как арт-пространство и киноклуб.
«Нам принципиально важно, чтобы каждый человек, который посетит музей, вышел отсюда с чувством полного эстетического, культурного, эмоционального удовлетворения. Чтобы он открыл для себя что-то новое из истории Одессы, которая тесно связана с ТМ Шустов и с коньячным производством. Музей, как живой организм, постоянно пополняется какими-то новыми раритетами, экспонатами. Для нас это арт-площадка. Пространство, которое привлекает разные слои, разные категории людей», — рассказал замруководителя департамента маркетинга Global Spirits (ТМ «Шустов») Дмитрий Пилипишин.
Разработчик дизайна интерьеров музея — известный архитектор Денис Беленко, в свою очередь, отметил: «Для меня основная задача была в том, чтобы показать историю семьи Шустова людям и сделать новую достопримечательность для города, чтобы в городе появилось еще одно место, куда с удовольствием, с интересом можно прийти, пригласить гостей, провести экскурсию, провести время и ознакомится с тем, чем наш город примечателен и уникален».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |