ОДЕССА, 16 МАРТА 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Политик и меценат Сергей Гриневецкий считает, что взаимоотношения между художником и обществом должны гармонировать, как настроенная струна в музыкальном инструменте, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение С. Гриневецкий высказал сегодня, 16 марта, в ходе открытия итоговой выставки конкурса «Розовый бульдозер-2016».
«Для меня состояние художник-общество должно быть как струна в музыкальном инструменте, но настроенная на точную ноту. Тогда будет музыка, гармония, симфония и удовольствие. Если струна расстроена, то этого не будет, а если ее перетянуть, то она лопнет», — подчеркнул меценат.
Также С. Гриневецкий подчеркнул, что очень важно помочь создать диалог между властями и интеллигенцией, чему способствуют мероприятия, подобные данному конкурсу.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», сегодня, 16 марта, в Одесском литературном музее открылась итоговая выставка конкурса картин «Розовый бульдозер-2016».
Данный конкурс проводится в Одессе уже пятый раз и впервые в своей истории получил статус международного. В этом году свои работы на конкурс подали художники из семи стран — Украины, Испании, Австрии, Польши, Германии, Ирака и Китая. Всего для участия в конкурсе было подано 247 работ от 106 авторов. На выставке представлены 100 лучших, по мнению жюри, работ. В этом году тема конкурса — «Между небом и землей».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |