ОДЕССА, 14 МАЯ 2019 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — SHKALA: мастер-класс, посвященный новому измерению роли медиа в социальных изменениях, состоялся в Одессе.
Как передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье», мероприятие прошло 14 мая в Terminal 42, в рамках Форума коммуникационщиков общественного сектора SHKALA. Гости мероприятия услышали о том, как превращать новый тренд в мейнстрим, как общественным организациям сотрудничать со СМИ и делать SMM, а также о правилах визуализации как ключе к эффективной коммуникации. Спикеры мастер-класса — советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, соавтор концепции Shkala Ирина Рубис, креативный директор бизнес/медиа бюро ekonomika+ Максим Золоедов и главная редакторка WoMo.ua и zza.delo.ua Таня Касьян — рассказали о том, как стать трендочувствительным экспертом, который предвидит тренды до того, как они становятся мейнстримом; какие тренды украинского медиарынка 2019-2020 следует взять на вооружение НГО. Также были показаны лучшие примеры того, когда дизайн способствовал коммуникации достичь своих целей. Например, при помощи всего лишь небольших изменений в шрифтах.
Организаторами мероприятия выступила Проект ЕС для развития гражданского общества в Украине, ЮНИСЕФ в Украине и MMR.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.014Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |