ОДЕССА, 20 НОЯБРЯ 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — “Инфоксводоканал” с начала карантина внедрил новый сервис оплаты за воду в один клик, чтобы потребители не рисковали своим здоровьем в очередях в кассы банков или терминалы.
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе «Инфоксводоканала».
Преимущество новой услуги «Инфоксводоканала» в том, что теперь можно оплачивать за воду без регистрации в личном кабинете, заполнения форм и реквизитов. При этом (независимо от банка, который выдал карточку) отсутствует комиссия за платеж, а сам он виден в базе водоканала уже в течение 15 минут.
Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно в специальном окошке на сайте предприятия ввести код лицевого счета, и система «Инфоксводоканала» сама подтянет необходимые реквизиты, сумму долга и переведет на защищенную страницу для оплаты.
Новая функция работает и на смартфонах. Для оплаты в один клик необходимо перейти по ссылке, которую “Инфоксводоканал” рассылает на телефоны потребителей в смс и вайбер-сообщениях.
Новый сервис уже пользуется популярностью у потребителей. В октябре, например, упрощенным способом оплаты воспользовались порядка 40 тысяч одесситов, и число их растет.
Тем не менее, с начала карантина долги одесситов за воду бьют все рекорды и сегодня составляют порядка 230 миллионов гривен. Такая ситуация, утверждают в “Инфоксводоканале”, значительно усложняет работу предприятия, которое кроме бесперебойной подачи воды, старается оперативно устранять аварии, обновлять трубопроводы, проводить модернизацию. В свою очередь, водоканал создает и развивает современные удобные сервисы, а также благодарит своих добросовестных потребителей за своевременную оплату.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.012Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |