ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Торгівля
«Одесский каравай» выпускает новую продукцию к Пасхе
16:25 / 21.04.2006

ОДЕССА, 21 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – ОАО «Одесский каравай» выпускает к Пасхе новую продукцию. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщила менеджер по рекламе Ирина Степанченко.

По словам И. Степаненко, в фирменной торговой сети «Одесского каравая» и супермаркетах города уже появился пасхальный кекс в праздничной упаковке (весом 800 гр), и кекс «Святковый» (весом 300 и 500 гр).

И. Степанченко сообщила, что вскоре в супермаркетах Одессы появятся сухарики под новой торговой маркой «Топтыга» (в фирменных магазинах «Одесского каравая» они уже реализуются). И. Степанченко отметила, что сухарики выпускаются 8-ми видов: бекон, семга, сыр, холодец с хреном, пицца, салями, сало с чесноком, шашлык.

СПРАВКА: ОАО «Одесский каравай» основано в 1997 г. на базе хлебозаводов № 2, 4 и 5. Специализация – производство хлебобулочных и кондитерских изделий. Доля продукции объединения на рынке области – 80%. По сведениям каталога «Istock» (http://www.istock.com.ua/), 42,66% акций ОАО принадлежит ООО «Одесский хлебозавод 2», 15,38% – ООО «Агроком-Украина» (Киев), 15,38% – «Rovanon Holding ltd.» (Великобритания), 5,85% – Фонду государственного имущества. За сутки «Одесский каравай» вырабатывает примерно 190 т продукции. Предприятие располагает 12 фирменными магазинами, а также 108 другими торговыми точками. Продукцию ОАО развозят 82 автомобиля.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту