ОДЕССА, 28 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Главное Одесское областное управление по делам защиты прав потребителей обеспокоено многочисленными ежедневными жалобами на качество услуг ОАО «Укртелеком», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 28 сентября, в ходе пресс-конференции сообщил начальник управления Леонид Тягай.
По его словам, в основном, жалобы поступают на плохое качество связи и кратковременное отключение предоставляемых услуг телефонии.
Управление по защите прав потребителей намерено направить письма в компанию с просьбой принять меры. В случае продолжения поступления жалоб от потребителей, ситуация будет изучена более детальна и возможно применены меры, добавил Л. Тягай.
СПРАВКА. Открытое акционерное общество «Укртелеком» (до 5 января 2000 года — Украинское государственное предприятие электросвязи «Укртелеком») – самый большой и самый мощный национальный оператор электросвязи в Украине. Предприятие имеет в своем составе 32 филиала, в том числе 27 региональных филиалов. «Укртелеком» является соучредителем ряда совместных предприятий, которые функционируют на телекоммуникационном рынке Украины. Среди них – Инфоком, Утел, Элсаком Украина, Телесистемы Украины и Телекоминвест. Компания обеспечивает местной телефонной связью свыше 9 млн. абонентов. На телефонной сети общего пользования работают 44 автоматические междугородние телефонные станции, в том числе 18 аналоговых и 26 цифровых, а также 4 международных центра коммутации.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |