ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Торгівля
Концерн «Оверлайн» заявил об увеличении доли на российском водочном рынке на четверть в 2007 году
16:37 / 08.06.2007

ОДЕССА, 08 ИЮНЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Концерн «Оверлайн» заявил об увеличении своей доли на российском водочном рынке на четверть в январе-мае 2007 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 8 июня, в пресс-службе концерна «Овенлайн».

По информации пресс-службы, объем продаж в натуральном выражении достиг 573 тыс. дал., обеспечив прирост в 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нумерическая дистрибьюция в свою очередь увеличилась на 15%, и в настоящий момент составляет 62,5%. Доля рынка выросла на четверть, и, по состоянию на конец 1 квартала 2007 г., составила 1,55%, что является высоким показателем не только для емкого и фрагментированного российского рынка, но также рекордным подъемом за прошедший период на фоне роста конкурентов.

С целью развития ассортиментного портфеля были заключены контракты на поставку и дистрибьюцию коньяка торговых марок «Таврия» и «ALEX», а также вин торговой марки «Инкерман» и калифорнийской компании California wine & spirits.Inc, что позволит в более полной мере удовлетворять потребности клиентов компании в качественном алкоголе.

Динамика продаж ТМ «Мягков» в течение первого полугодия 2007 г. подтверждает устойчивый характер соответствующей благоприятной тенденции, даже не смотря на то, что рынок водки ежегодно сужается в объеме на 8-10%.

СПРАВКА: Концерн «Оверлайн», в состав которого входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин («ТМ «Одесса», ТМ «L'Odessika»), Торговый Дом Golden Line (Украина) и Торговый Дом «Мягков» (Россия), был создан в 1994 году. Доля концерна на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% — в стоимостном. Продукция концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Эстонию, Канаду, США, Китай, Израиль, Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ за 2005 год, «Оверлайн» входит в тройку лидеров — экспортёров ликёро-водочных изделий из Украины.

ТД «Мягков» — был создан в ноябре 2003 года как структурное подразделение концерна «Оверлайн» в России. В настоящий момент годовой оборот Торгового Дома составляет более 100 млн. долл. США. Количество сотрудников, работающих в компании, насчитывает не менее 300 человек.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту