ОДЕССА, 09 АВГУСТА 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Открытое акционерное общество «Одесский каравай» объясняет повышение цены на некоторые виды своих хлебобулочных изделий увеличением их себестоимости, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 9 августа, в Управлении информации Одесского городского совета.
«Одесский каравай» повысил цены на 30 видов сдобных и слоеных хлебобулочных изделий, а также на 4 вида хлеба: Славянский заварной, Ярославский новый подовый, Бородинский новый нарезанный и Обеденный домашний с 1 августа 2007 года.
Управление информации горсовета приводит слова Председателя правления ОАО «Одесский каравай» Татьяны Погребной, о том, что данные виды хлеба не являются массовыми — они производятся по усложненным технологиям с удлиненным производственным циклом, отпускаются в упаковке, а в их рецептуры входят пряные добавки — кориандр, патока, солод. Кроме того, эти изделия являются трудоемкими по изготовлению. Вместе с тем, свободно-отпускные цены на массовые и социальные сорта хлеба остались на прежнем уровне.
Повышение цен на хлебобулочные изделия Т. Погребная объясняет увеличением себестоимости и ростом расходов на их производство. Последнее поднятие цен на эти виды хлеба происходило в августе 2006 года. За этот период суммы расходов производства продукции изменились.
Нынешнее повышение цен на хлебобулочные изделия составило от 5 до 14 коп.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |