ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Торгівля
«На период ремонта сложной бытовой техники потребителю должны выдать замену», — облуправление защиты прав потребителей
13:08 / 16.11.2007

ОДЕССА, 16 НОЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Леонид Тягай заявил, что, в соответствии с нормативными документами, на период ремонта сложной бытовой техники, которая находится на гарантии, потребителю должны выдать замену из обменного фонда, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом начальник Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей сообщил сегодня, 16 ноября, на пресс-конференции.

«В случае выхода из строя сложной бытовой техники (в том числе и мобильные телефоны), то предприятие, которое ее реализует, обязано иметь у себя в наличии обменный фонд, и на период ремонта этой техники (если она на гарантии) обязано выдать потребителю другой телефон, другой холодильник, другой телевизор. Это все регламентировано нормативными документами, есть постановление Кабинета Министров. Но наши потребители как-то очень неохотно пользуются этой услугой», — сказал Л. Тягай.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту