ОДЕССА, 14 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «Одесский каравай» повысил цены на элитные сорта хлебобулочной продукции, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 14 декабря, агентству сообщила пиар-менеджер предприятия Евгения Рубан.
Е. Рубан отметила, что, в частности, цена на тостовые хлеба ТМ «Евро» повышена на 10%, на сдобные и булочные изделия ─ до 18%.
По словам пиар-менеджера, подорожание элитной хлебобулочной продукции связано с повышением цены на все составляющие себестоимости производства изделий. Так, по сравнению с сентябрем цены на муку, маргарин, яйца, творог, тмин, масло рафинированное и другое повысились в пределах от 10 до 50%. Учитывая такой рост цен на все составляющие, предприятие сочло, что не может удерживать цены на свои изделия на прежнем уровне, и было вынуждено их пересмотреть.
«Цены на хлеба массового употребления останутся на прежнем уровне. Кроме того, продолжает действовать программа «Дешевый хлеб», в рамках которой одесситы могут, как и раньше, покупать хлеб «Пшеничный» по цене 96 коп. и хлеб «Ржаной» по 1 грн. 4 коп.», — добавила Е. Рубан.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |