ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Торгівля
Управление по делам защиты прав потребителей в 2008 году удовлетворило 94 процента жалоб потребителей на некачественные товары и услуги
13:21 / 12.03.2008

ОДЕССА, 12 МАРТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Главное Одесское областное Управление по делам защиты прав потребителей в 2008 году удовлетворило 94% жалоб потребителей на некачественные товары и услуги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом заявил сегодня, 12 марта, начальник Управления Леонид Тягай в ходе пресс-конференции.

Как отметил чиновник, с начала года в Управление обратилось 336 потребителей. На сегодняшний день рассмотрено уже 306 обращений, 288 из которых были удовлетворены. При этом за некачественные товары и услуги возмещено 119 тыс. грн.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту