ОДЕССА, 12 МАРТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Главное Одесское областное Управление по делам защиты прав потребителей в 2008 году удовлетворило 94% жалоб потребителей на некачественные товары и услуги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом заявил сегодня, 12 марта, начальник Управления Леонид Тягай в ходе пресс-конференции.
Как отметил чиновник, с начала года в Управление обратилось 336 потребителей. На сегодняшний день рассмотрено уже 306 обращений, 288 из которых были удовлетворены. При этом за некачественные товары и услуги возмещено 119 тыс. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |