ОДЕССА, 16 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Вчера, 15 октября, на территории торгово-развлекательного центра Riviera Shopping City в Коминтерновском районе Одесской области состоялась торжественная церемония открытия первого гипермаркета европейской сети «real,-» в Украине, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
На церемонии открытия операционный директор «real,- Group» Дидье Флери заявил: «Украинский рынок очень важен для нас. По оценкам международных экспертов, он является одним из самых привлекательных для инвестиций в отрасль розничной торговли. Мы уже представлены на соседних рынках – в России, Польше, Румынии и Турции. Сейчас работает больше 100 гипермаркетов – и мы рады применить наши знания на рынке Украины».
Объем инвестиций в первый украинский гипермаркет составил 21 млн. евро, из них 500 тыс. евро — только в обучение персонала (в общей сложности, в магазине работает 420 сотрудников). Сейчас компания занята поиском новых площадок на территории Украины.
«Несмотря на кризис, именно формат гипермаркета имеет огромный потенциал развития. Согласно последним исследованиям, 68% украинцев отдают предпочтение современным форматам магазинов — супермаркетам и гипермаркетам. Одна из причин — большой ассортимент и оптимальные цены по сравнению с другими форматами. За время работы нашего офиса в Украине мы провели ряд исследований, как на национальном, так и региональном уровнях, и, базируясь на их результатах, мы оптимизировали ассортимент и откорректировали ценовую политику. Теперь 60% всего ассортимента — это товары доступной ценовой категории, еще 30% — среднего класса и лишь 10% — это премиум-сегмент», – подчеркнул генеральный директор «real,- Гипермаркет Украина» Ульф Грот.
Сейчас, по его словам, в магазине представлен ассортимент из 30 тыс. товаров. С изменением экономической ситуации в стране и потребительских вкусов ассортимент гипермаркета будет расширяться.
Чтобы обеспечить низкие цены и свежесть продовольственных товаров, почти 80% всего ассортиментов компания «real,-» закупает у местных поставщиков. Также в магазине представлены свыше 50 артикулов собственной торговой марки TiР, а также работает собственная пекарня и мясной цех: здесь каждый день готовят 30 видов колбас и около 100 видов выпечки.
«Мы оптимистично настроены относительно развития сети наших магазинов в Украине, так как уже исходим из оптимального ассортимента, низких цен и места размещения магазина. В нашем магазине покупатели могут экономить не только деньги, но и время, так как рядом с гипермаркетом в ТРЦ Riviera Shopping City действуют также магазины известных брендов (Zara, TOPSHOP, Calvin Klein Jeans и других), а также созданы для покупателей все условия для семейного отдыха», – добавил У.Грот
СПРАВКА: ООО «real, — Гипермаркет Украина» зарегистрировано в 2007 году как дочернее предприятие компании «real, — Group Holding Gmb», которая входит в состав METRO Group. Создана компания в 1992 году в Германии путем слияния 13 фирм. Компания занимается розничной продажей товаров как продовольственной, так и непродовольственной группы. Сегодня 439 гипермаркетов компании работают в 5 странах Европы: Германии, Польше, Румынии, России и Турции. В 2008 году объем продаж компании составил 11,6 млрд. евро.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |