ОДЕССА, 27 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В 2009 году доля одесская компании «Витмарк-Украина» на украинском рынке в категории «соки, нектары, напитки» выросла с 21% до 25%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 27 января, в пресс-центре компании.
В пресс-центре отметили, что «в то время как рынок напитков сократился из-за снижения потребительской способности, компании удалось сохранить объемы продаж по ключевым брендам. Этому во многом способствовала активная маркетинговая и трейд-маркетинговая поддержка Jaffa Select, ребрендинг ОКЗДП — Наш Сок, и массированные коммуникации в рекламных каналах и торговых точках. В 2009 году компанией было выпущено 8 новых продуктовых линеек, в том числе 2 новых брэнда».
В пресс-центре добавили, что в прошлом году компания активно расширяла прямые продажи, были открыты новые филиалы — «эта стратегия показала себя эффективной, позволив увеличить продажи в основных каналах по отношению к 2008 году и увеличить оборот на 90 млн. грн. По итогам 2009 года оборот «Витмарк-Украина» составил 840 млн. грн.».
СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa», «Jaffa Select», «Jaffa Ice Tea», «Одесский консервный завод детского питания», «Соковита», «Чудо-Чадо», «Aquarte» и другие). Год основания — 1994. Доля компании на рынке СНН — 27%. Оборот компании в 2008 году составил 748 млн. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |