ОДЕССА, 27 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Один из брэндов одесской компании «Витмарк-Украина» — торговая марка Jaffa — за второе полугодие 2009 года, несмотря на кризис, увеличила рыночную долю в категории соков на 1,5%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 27 января, в пресс-центре компании.
В пресс-центре отметили, что в 2009 году компании удалось значительно увеличить присутствие брэнда в торговых точках. Кроме того, увеличению рыночной доли способствовала новая рекламная кампания ТМ Jaffa. По результатам исследований, проводившихся во время рекламной кампании, новый ролик Jaffa вошел в тройку лучших роликов по восприятию потребителей.
«В 2010 году «Витмарк-Украина» планирует выпустить под зонтиком Jaffa несколько инновационных продуктов», — добавили в пресс-центре.
СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa», «Jaffa Select», «Jaffa Ice Tea», «Одесский консервный завод детского питания», «Соковита», «Чудо-Чадо», «Aquarte» и другие). Год основания — 1994. Доля компании на рынке СНН — 27%. Оборот компании в 2008 году составил 748 млн. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |