ОДЕССА, 27 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – ТМ «Наш Сок» Одесского консервного завода детского питания за второе полугодие прошлого года увеличила рыночную долю с 16% до 19%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 27 января, в пресс-центре компании «Витмарк-Украина».
В пресс-центре отметили, что увеличение доли брэнда стало результатом ребрэндинга Одесских соков в белом пакете в ТМ «Наш Сок».
«Ребрендинг для Одесских соков был вопросом принципиальным. Компания поставила цель – увеличить ценность брэнда и вдохнуть в него новую жизнь. Изменения в Одесских соках становились еще более актуальными в связи с ростом низкоценового сегмента рынка соков, вызванного кризисом», — заявили в компании.
В пресс-центре напомнили, что с февраля 2009 года обновленные Одесские соки стартовали в двух регионах, а в июне – по всей Украине.
«Новое название «Наш Сок», новая упаковка и обновленная линейка брэнда с новыми тропическим вкусами были позитивно восприняты потребителями, что позволило увеличить продажи», — подчеркнули в пресс-центре ОКЗДП.
СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa», «Jaffa Select», «Jaffa Ice Tea», «Одесский консервный завод детского питания», «Соковита», «Чудо-Чадо», «Aquarte» и другие). Год основания — 1994. Доля компании на рынке СНН — 27%. Оборот компании в 2008 году составил 748 млн. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |