ОДЕССА, 15 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель генерального директора фирмы «Гармаш», директор Александровского мясокомбината Андрей Куликов заявил, что некачественная мясоколбасная продукция попадает на стол к потребителю отчасти по вине торговых сетей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление А. Куликов сделал вчера, 14 марта, в ходе круглого стола на тему «Мясо в колбасе: поиски национального масштаба. Результаты по Одесской области».
Как отметил директор мясокомбината, «мы с этой продукцией возимся, стараемся, чтобы она была в наилучшем виде доставлена до потребителя. Но не надо забывать, что между производственным цехом и столом потребителя стоит ещё полка магазина. После того, как нашу продукцию забирают представители торговли, её товарный вид зависит от них. Если торговая сеть не хочет видеть продукцию какого-то производителя на своих прилавках, то этот товар убирается с полок, а когда его срок годности истекает, его ставят на продажу. Этот продукт, конечно, не берут, и потом случается такое страшное для любого предприятия явление, как возврат. Это огромные убытки».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |