ОДЕССА, 07 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Госпотребинспекция в Одесской области вернула одесситу 52 тысячи гривен за некачественный товар, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 7 мая, в пресс-службе Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области.
В пресс-службе отметили, что в инспекцию обратился одессит с жалобой на некачественный генератор, который он приобрел в одном из магазинов известной сети строительных гипермаркетов.
Потребитель жаловался на то, что в приобретенном им товаре с первых дней эксплуатации проявлялись недостатки, о чем он неоднократно сообщал в письменном виде руководству магазина.
После проведения гарантийного ремонта недостатки проявлялись вновь и ремонтные работы не приносили никаких результатов. В очередной раз после поломки потребитель обратился к руководству с просьбой провести гарантийный ремонт в срок, предусмотренный законодательством о защите прав потребителей (не более 14 дней), — указанные сроки предприятием были нарушены.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в связи с невыполнением обязательств по гарантийному ремонту в установленный законодательством срок, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денежных средств за приобретенный товар.
После обращения потребителя в областную Госпотребинспекцию ему были возвращены потраченные на приобретение товара 52 тысячи гривен.
В пресс-службе напомнили, что товар можно вернуть или обменять только в случае наличия расчетного документа. Поэтому при покупке всегда требуйте выдачи расчетного документа (товарный или фискальный чек, кассовый ордер или расчетная квитанция).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |