ОДЕССА, 28 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Потребители регулярно подают жалобы на общественный транспорт в Главное Одесское областное управление по делам защиты прав потребителей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 28 сентября, в ходе пресс-конференции сообщил начальник управления Леонид Тягай.
Л. Тягай отметил, что жалобы поступают как на качество перевозки пассажиров, так и на фактическую стоимость проезда, которая не соответствуют установленным тарифам.
Начальник управления подчеркнул, что часто взимается плата с категории граждан, для которой предусмотрен льготный проезд.
Чиновник также добавил, что 27 сентября состоялся тендер по оказанию услуг по перевозкам пассажиров в Одесской области, на котором перевозчики пообещали предоставлять свои услуги «льготникам» бесплатно.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |