ОДЕССА, 22 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – На реконструкцию взлетно-посадочной полосы Одесского аэропорта необходимо около 4 млн. грн, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом стало известно вчера, 21 ноября, в ходе заседания рабочей группы по разработке предложений относительно дальнейшего развития «Международного аэропорта «Одесса».
Представители Института «Украэропроект» (Киев) в ходе разработки ТЭО предстаивли «Концепцию развития Одесского аэропорта до 2020 г.», предусматривающую поэтапную реконструкцию и обновление Одесского аэропорта
Всего предусмотрены 4 этапа развития Одесского аэропорта.
Так называемый нулевой этап предусматривает ремонт покрытия взлетно-посадочной полосы. На его реализацию необходимо около 4 млн. грн. только на аэродромное покрытие, без прилегающих к полосе объектов.
Первый этап предусматривает строительство второй взлетно-посадочной полосы, которая в перспективе рассматривается, как рулежная дорожка. Необходимость второй полосы обоснована тем, чтобы исключить полное закрытие аэропорта на время ремонтных работ, поскольку существующая полоса нуждается в ремонте. На реализацию данного этапа необходимо около 119 млн. 790 тыс. грн. только на аэродромное покрытие, без инженерной инфраструктуры, спецоборудования, обеспечивающего взлет и посадку (стоимость такого оборудования обойдется дополнительно около 2 млн. грн.).
Второй этап предусматривает удлинение существующей полосы, в результате которого образуется аэродром, а также строительство грузового терминала и аэровокзального комплекса. Однако для этого необходим дополнительный землеотвод. На реализацию данного этапа необходимо около 417 млн. 720 тыс. грн. только на аэродромное покрытие, без учета строительства аэровокзального комплекса и грузового терминала (аэровокзальный комплекс планируется строить с выходом на ул. Генерала Петрова, с пропускной способностью комплекса до 2 тыс. пассажиров в час).
Третий этап предусматривает собой развитие пассажирской зоны, строительство нового терминала. На его реализацию необходимо около 581 млн. 118 тыс. грн. на аэродромное покрытие.
Если реализацию нулевого и первого этапов планируется начать в скором времени, то второй и третий этапы запланированы на перспективу.
После того, как протокол вчерашнего заседания подпишут все члены рабочей группы, в адрес Одесского городского головы Эдуарда Гурвица будет направлено соответствующее протокольное поручение.
СПРАВКА: Коммунальное предприятие «Международный аэропорт «Одесса» относится к крупнейшим в стране и связано воздушными линиями со многими городами Украины, стран СНГ, а также государств Западной Европы, Азии и Африки. Обслуживает южную часть Украины. Основные сооружения аэропорта были построены в 1960-1961 гг. Это взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов, авиационно-техническая база и пр. Аэровокзальный комплекс, суммарная пропускная способность которого составляет 400 пас./час, предназначен для обслуживания международных и внутренних линий. В 1982 году сооружен грузовой терминал. Аэропорт обеспечивает полеты воздушных судов компаний «Южные авиалинии», «Австрийские авиалинии», «Турецкие авиалинии» и пр.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |