ОДЕССА, 22 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Депутат Одесского городского совета Александр Кравец считает, что перед тем, как вкладывать деньги в реконструкцию аэропорта, необходимо написать обоснованный бизнес-план, в котором будет просчитана экономическая выгода, а также определить соинвестора, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение А. Кравец высказал вчера, 21 ноября, в ходе заседания рабочей группы по разработке предложений относительно дальнейшего развития «Международного аэропорта «Одесса».
Выразив такое мнение, А. Кравец, тем не менее, подчеркнул, что «аэропорт однозначно нужно развивать».
СПРАВКА: Коммунальное предприятие «Международный аэропорт «Одесса» относится к крупнейшим в стране и связано воздушными линиями со многими городами Украины, стран СНГ, а также государств Западной Европы, Азии и Африки. Обслуживает южную часть Украины. Основные сооружения аэропорта были построены в 1960-1961 гг. Это взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов, авиационно-техническая база и пр. Аэровокзальный комплекс, суммарная пропускная способность которого составляет 400 пас./час, предназначен для обслуживания международных и внутренних линий. В 1982 году сооружен грузовой терминал. Аэропорт обеспечивает полеты воздушных судов компаний «Южные авиалинии», «Австрийские авиалинии», «Турецкие авиалинии» и пр.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.010Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |