ОДЕССА, 24 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — С мая 2008 г. теплоход «Южная Пальмира» будет совершать в «тайм-чартере» регулярные рейсы в Средиземном море на линии, связывающей порт Дения (Испания) с Балеарскими островами, в том числе с европейским курортом — о. Ибица, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 24 апреля, в пресс-службе компании «Укрферри».
По информации пресс-службы, оператором данной линии является испанская компания ISCOMAR.
На Черном море на линии Одесса-Стамбул продолжает работу теплоход «Каледония».
СПРАВКА: Теплоход «Южная Пальмира» — комфортабельный авто-пассажирский лайнер, построенный в Польше. Судно может одновременно перевозить до 534 пассажиров и 277 легковых автомобилей или 26 грузовых автотрейлеров. С апреля 2006 года лайнер работал на регулярной линии Одесса — Стамбул. На борту судна созданы все необходимые условия для проведения круизов, выставок, фестивалей, семинаров, тренингов и конференций.
ЗАО «Судоходная компания «Укрферри» создано в октябре 1995 г. Владеет, в частности, автомобильно-железнодорожными паромами «Герои Шипки» и «Герои Плевны», а также автомобильно-пассажирским паромом «Каледония». В менеджменте компании находятся паром «Грейфсвальд» и суда типа Ро-Ро. Компания предоставляет транспортно-экспедиторские, туристические, крюинговые и провайдерские услуги. СК «Укрферри» – член Международной ассоциации судовладельцев Черноморского бассейна (БИНСА) и Ассоциации судовладельцев Украины. Сертифицирована на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ); Bureau Veritas Quality International (BVQI) по стандартам качества ISO 9001:2000; Госстандарта Украины о международном уровне качества услуг сферы обслуживания на теплоходе «Каледония».
Тайм-чартер — в торговом мореплавании договор фрахтования судна c экипажем на время. По договору тайм-чартера судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания. Таким образом, судовладелец принимает на себя все расходы по содержанию экипажа и оплачивает прочие постоянные издержки по совместному предприятию: страховую премию по страхованию каско, проценты по закладной, амортизационные издержки и т.п. Фрахтователь, приобретая право распоряжаться судном по своему усмотрению на условиях, определенных в чартере, принимает на себя переменные издержки по совместному предприятию: стоимость топлива, смазки, воды, навигационные расходы и т.д. Условия тайм-чартера относят на фрахтователя больший по сравнению с рейсовым чартером объем ответственности и соответствующих издержек. Вместе с тем они дают ему и больше прав — право распоряжаться судном на определенных условиях, сдавать его в субаренду, отфрахтовать судно на условиях рейсового чартера и т.д.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |