ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Транспорт
Цех ремонта колесных пар открылся в Котовске после реконструкции
17:25 / 09.09.2008

ОДЕССА, 09 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 9 сентября, в локомотивном депо «Котовск» Одесской железной дороги состоялось торжественное открытие второй очереди восстановленного цеха ремонта колесных пар, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

В торжественной церемонии открытия приняли участие депутат Верховной Рады Сергей Гриневецкий, мэр Котовска Анатолий Иванов, начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий, начальник Главного управления локомотивного хозяйства «Укрзализныци» Владимир Зайцев и другие.

В пресс-службе ОЖД сообщили, что цех ремонта колесных пар был открыт в августе 2001 года. На существующих площадях освоен выпуск новой продукции для локомотивного депо «Котовск» — ремонт колесных пар с изменением бандажа. Здесь выполняется полный комплекс работ с изменением элементов всех видов колесных пар, которые используются на подвижном составе Одесской железной дороги. Ремонт колесных пар выполняется в объеме заводского ремонта. Всего за годы существования цех отремонтировал больше 6 тысяч колесных пар для локомотивного хозяйства. Строительство и сдача в эксплуатацию второй очереди цеха ремонта колесных пар позволяет увеличить объем выпускаемой продукции па 60% — со 100 колесных пар в месяц на сегодняшний день до 160 колесных пар в месяц после введения новых мощностей.

В пресс-службе отметили, что, благодаря улучшению механизации технологических процессов почти в 2 раза в сравнении с локомотиворемонтными заводами, снижена себестоимость продукции (10—12 тыс. грн. в условиях депо по сравнению с 20—22 тыс. грн. на локомотиворемонтных заводах), что позволит ежегодно экономить около 2,5 млн. грн.

«Локомотивное депо Котовска всегда было передовым предприятием не только по Одесской железной дороге, но и по всей «Укрзализныце». Именно поэтому здесь внедряются новейшие технологии», — отметил И. Левицкий.

С. Гриневецкий отметил, что украинской железной дороге нужно совершенствовать ремонтную и эксплуатационную базу, учитывая специфику одесского региона — транспортный узел.

«Как бы ни развивался мир, Одесский регион — это пересечение транспортных коридоров, и наш регион будет очень привлекательным в этом смысле. За грузопотоки будет идти борьба. Поэтому нам нужен качественный подвижный состав, нужны хорошие технологии, нам нужны и современные подъездные пути», — отметил С. Гриневецкий.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011
Перейти на повну версію сайту