ОДЕССА, 21 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Одесская железная дорога с 15 октября по 15 ноября проводит месячник по улучшению качества обслуживания пассажиров, передает ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 21 октября, агентству сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги.
По информации пресс-службы, месячник проводится на Одесской железной дороге с 15 октября по 15 ноября «с целью совершенствования качества обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах, увеличения доходных поступлений от перевозки пассажиров в пригородных поездах, обеспечения надлежащего санитарно-технического состояния и температурного режима в пассажирских вагонах электро- и дизель-поездов».
В период проведения месячника планируется организация рейдов в поездах пригородного сообщения при участии работников УМВД на транспорте, представителей пассажирской и других служб Одесской железной дороги. Особое внимание будет уделяться соблюдению этики общения и культуре обслуживания пассажиров персоналом железной дороги.
Кроме того, планируется проверка работы проводников пригородных поездов по выявлению безбилетных пассажиров. Железнодорожники ставят цель усилить работу посадочных бригад по выявлению и исключению поддельных удостоверений, которые дают право на оформление бесплатного или льготного проездного документа, недействительных абонементных билетов, билетов выходного и других с привлечением работников линейных отделов милиции.
Одесская железная дорога регулярно проводит подобные мероприятия по усовершенствованию качества обслуживания пассажиров ради улучшения комфорта, обеспечения безопасности перевозки пассажиров и соответствующего санитарно-технического состояния.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.019Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |