ОДЕССА, 03 НОЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской областной государственной администрации Александр Голокоз заявил, что работы по строительству морской ограждающей дамбы на судоходном канале «Дунай — Черное море» планируется завершить до декабря 2008 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили агентству в пресс-службе ОГА, об этом А. Голокоз заявил сегодня, 3 ноября, в ходе аппаратного совещания.
По словам А. Голокоза, «строительство глубоководного судоходного канала «Дунай — Черное море» является одним из приоритетов в деятельности органов исполнительной власти. Основными видами работ по полноценному развитию проекта является выполнение дноуглубительных работ на морском баре (подходном канале) и на речных перекатах, строительство защитной дамбы, берегоукрепление, создание карт намыва, а также последующее строительство системы безопасности судоходства».
«На сегодняшний день проводятся дноуглубительные работы на морском канале с целью приведения его характеристик к предусмотренным первым этапом проекта: глубины — 8,13 м (сегодня — до 6 м), проходной осадки — 5,85 м (сегодня — 4,80), ширины – 100 м (сегодня — 60 м). Работы начаты в апреле текущего года и выполняются ДП «Устьдунайводпуть» (землесос «Прорвин» и многочерпаковый земкараван «Майкан»). Объем работ (1 тыс. 250 куб. м) предусмотрено завершить до конца текущего года. В августе текущего года ЧП «Азовмех» начаты работы по строительству морской ограждающей дамбы на полное развитие в объеме 206 тыс. м. Работы планируется завершить до декабря 2008 года», — отметил начальник Управления.
СПРАВКА: Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай-Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.011Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |