ОДЕССА, 12 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На Нижегородском заводе «Красное Сормово» спущен танкер-продуктовоз-химовоз «Vilesh River», спроектированный Одесским морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 12 января, в пресс-службе ОМИБ.
В пресс-службе сообщили, что танкеры этого типа успешно эксплуатируются на смешанных река-море перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Габаритная длина судна составляет 139,95 м, ширина судна — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
Закладка «Vilesh River» была осуществлена 26 апреля 2007 года.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета.
Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |