ОДЕССА, 25 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В январе 2009 года припортовая станция Ильичевск Одесской железной дороги увеличила выгрузку вагонов почти на 19,5 процента, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 25 февраля, агентству сообщили в пресс-службе ОЖД.
По информации пресс-службы, в январе 2009 года выгрузка вагонов на припортовой станции Ильичевск выросла на 19,5%, переработка вагонов — на 7,3%, принятие и отправление вагонов и поездов — на 7,3% по сравнению с результатами соответствующего периода 2008 года.
«Эта станция является одной из немногих на Одесской железной дороге, которая работает в настоящий момент на полную мощность, даже с перевыполнением поставленных заданий», — отметили в пресс-службе.
«Таких результатов удалось достичь благодаря проведенной в 2008 году комплексной модернизации. Благодаря автоматизации переработка грузов увеличилась на 88,8% (с 400 до 755 вагонов), одновременная подача вагонов на подъездные колеи — на 20,6% (с 496 до 598) и максимальная перерабатывающая возможность грузовых фронтов — на 22,1%», — уточнили в пресс-службе.
«Для своевременной обработки сыпучих, навальных и наливных грузов Одесская железная дорога частично реконструировала комплекс металлогрузовых причалов №2, путей №81-90 с заключением 91-й соединительной для непосредственного заезда на пути Южного парка и дальше в Северный парк. Также построен второй ход из колей сортировального парка на колеи парка зернового перегрузочного комплекса и дальше на 3-й и 4-й грузовые терминалы порта», — добавили в пресс-службе
Кроме того, как отметили в пресс-службе, «для бесперебойной работы станции введены в эксплуатацию механизированный пункт по подготовке вагонов, в котором обрабатывается до 48 вагонов в сутки, а с целью ускорения обработки информации оборудовано 23 автоматизированных рабочих места».
СПРАВКА: По итогам работы припортовой станции Ильичевск Одесской железной дороги на протяжении 2008 года ее показатели существенно выросли сравнительно с 2007 годом. Загрузка вагонов выросла на 22,7%, выгрузка — на 24,1%, а переработка вагонов — на 18,9%. В 2008 году увеличились доходы от обслуживания подъездных колей станции и составили свыше 20 млн. грн., в январе 2009 года — свыше 2 млн. грн.
Одесская железная дорога — одна из самых старых железных дорог Украины. Регулярное движение на железной дороге начато 4 (17) декабря 1865 года. В 1870 году установлено железнодорожное сообщение Одессы с Киевом и сетью железных дорог, которая существовала в Российской империи. На долю Одесской железной дороги приходится почти 20% грузооборота и более чем 16% пассажирооборота железных дорог страны. Железная дорога пролегает по территории 6 областей: Одесской, Николаевской, Херсонской, Черкасской, Кировоградской и Винницкой. Главная особенность Одесской железной дороги — ее приморское и пограничное положение. В районе Одесской железной дороги расположены большие морские и речные порты. Таким образом, обеспечиваются внешние транспортно-экономические связи с более чем 70 странами мира.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |