ОДЕССА, 14 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Автобусов малого класса в системе пассажирских перевозок Одессы по решению Одесского городского совета уже 3 года как не должно быть вообще, а это не выполняется, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сообщил сегодня, 14 сентября, депутат Одесского горсовета, член постоянной комиссии горсовета по транспорту Павел Серебреник в ходе пресс-конференции, посвященной итогам блиц-опроса «Болевые точки транспортной системы города: мнение одесситов», проведенного департаментом социологических исследований Одесского филиала Киевского института проблем управления им. Горшенина.
Как отметил П. Серебреник, «автобусы большого класса очень дорогостоящие. Это более 100 тысяч евро за единицу. Комплектующие к ним — тоже сложный момент, их нет в достаточном количестве, поэтому часть парка большого класса находится в простое».
«Если говорить о реальности, то нужно исходить из возможного. Есть решение городского совета, в котором учтено то, что сегодня не выполняется. На сегодняшний день в городе не должны работать ни «Газели», ни «Мерседесы» малого класса (до 18 мест). А это на сегодня не решается. Газель, которая вмещает 12 человек, в наших условиях — вообще ничего. Автобусов малого класса в системе пассажирских перевозок Одессы уже 3 года как не должно быть вообще. Если бы это выполнялось, большинство проблем мы бы избежали. Им на смену должны прийти автобусы среднего класса. В отношении цены и качества этот вариант сейчас идеален, но это тоже временно. Потому что скоро и их будет недостаточно. В итоге мы, конечно, должны прийти к горэлектротранспорту и автобусам большого класса», — подчеркнул депутат.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |