ОДЕССА, 22 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор коммунального предприятия «Парксервис-Одесса» Валерий Бондарь заявил, что на работу дневных парковок в Одессе имеется «еще очень много нареканий», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение В. Бондарь выразил сегодня, 22 октября, на пресс-конференции.
«По дневным парковкам – да, нареканий очень много. Нареканий очень много на непосредственных исполнителей вот этой услуги паркования: отсутствие квитанций, отсутствие бейджиков, невозможность идентифицировать того или иного сотрудника – официальный он или неофициальный», – сказал В. Бондарь.
«Мы даже придумали и ввели новую форму бейджиков – с номерами, с буквой, которая определяет район города. В последнее время мы столкнулись с тем, что даже эти наши бейджики уже подделывают. Очень грубо, дилетантски – овальные печати, сканированные какие-то», – добавил чиновник
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |