ОДЕССА, 03 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В ночь с 2 на 3 декабря из Ильичевска в Беларусь по рабочему маршруту отправился поезд ZUBR, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сообщил вчера, 2 декабря, заместитель Генерального директора «Укрзализныци» Виктор Чорный в ходе пресс-конференции, посвященной презентации международных поездов «Викинг» и ZUBR в Одессе.
Как отметил В. Чорный, «сегодня ночью в 00:30 из Ильичевска в Беларусь по рабочему маршруту отправится поезд ZUBR. Средняя маршрутная скорость движения поезда составляет 664 км в сутки. Стоимость перевозки контейнеров между конечными точками маршрутов: 20-футовый груженый контейнер: «Ильичевск—Таллинн» — 749 долл. (пустой — 383 долл.), «Таллинн—Ильичевск» — 816 долл. (пустой — 383 долл.); 40-футовый груженый: «Ильичевск—Таллинн» — 1 тыс. 295 долл. (пустой — 663 долл.), «Таллинн—Ильичевск» — 1 тыс. 362 долл. (пустой — 663 долл.). До недавнего времени поезд курсировал только по пробным маршрутам. Составы по указанной линии (Украина—Беларусь—Латвия—Эстония) отправляются по мере накопления грузов — четкого расписания нет. Когда маршрут заработает на полную мощность — зависит от того, как пойдут грузопотоки».
««Укрзализныця» рассчитывает на значительное увеличение объемов грузоперевозок контейнерным поездом ZUBR, связанное с включением Латвии и Эстонии в число участников проекта», — добавил он.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», вчера, 2 декабря, в Одессе состоялась международная презентация контейнерных поездов комбинированного транспорта «Викинг» и ZUBR.
Созданный железнодорожниками Литвы, Беларуси и Украины проект поезда комбинированного транспорта «Викинг» позволил соединить регионы Черного и Балтийского морей и совершать перевозки по маршруту Одесса (Ильичевск) — Киев — Минск — Клайпеда и обратно.
24 сентября 2009 года в городе Таллинн железнодорожные администрации Беларуси, Латвии и Эстонии единогласно проголосовали за присоединение Украины к проекту контейнерного поезда ZUBR.
Это решение позволило участникам проекта предложить своим клиентам маршрут контейнерного поезда, который соединяет Балтийское и Черное моря, а также порты Таллинн, Мууга, Рига, Ильичевск и Одесса. Расширение географии поездов «Викинг» и ZUBR позволит привлечь грузопотоки из скандинавских, южноевропейских, среднеазиатских и закавказских регионов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |