ОДЕССА, 23 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Генеральный директор «Укрзализныци» Михаил Костюк заявил, что Одесская железная дорога в кризисный период спада объемов перевозок сохранила показатели основных видов деятельности, а в отдельных видах деятельности достигла показателей, которые не достигались даже в докризисный период, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом М. Костюк сообщил сегодня, 23 марта, в Одессе в ходе вручения Одесской железной дороге переходящего знамени и почетного диплома за победу в отраслевом соревновании 2009 года «За лучшее предприятие транспортной отрасли в Украине».
«Мы сегодня подвели итоги традиционных отраслевых соревнований на железных дорогах Украины. ОЖД в кризисных период спада объемов перевозок, который произошел из-за уменьшения объемов производства продукции предприятиями Украины, из-за значительного снижения объемов перевозок транзитных грузов через территорию Украины, нашла в себе силы, волю и умения для того, чтобы сохранить показатели основных видов деятельности, а в отдельных видах деятельности достигнуть показателей, которые не достигались даже в докризисный период», — сказал он.
«Из-за спада объемов производства мы потеряли приблизительно 22% грузов на территории Украины, из-за погодных условий и других причин потеряли 30-35% транзитных грузов. Таким образом, перед отраслью стояла проблема: заняться сокращением персонала или сберечь весь персонал и сжать свои расходы, внедрять ресурсосберегающие технологии и готовить отрасль к увеличению объемов. Мы пошли по второму пути, нашли силу воли сберечь весь железнодорожный потенциал», — подчеркнул М. Костюк.
«На ОЖД, как пример другим железным дорогам, в этом году был сохранен высокий качественный уровень работы, продуктивности. Это говорит о том, что коллектив работает через внедрение ресурсосберегающих технологий, найден новый подход к формированию производственных показателей», — добавил гендиректор «Укрзализныци».
СПРАВКА: Одесская железная дорога — одна из самых старых железных дорог Украины — регулярное движение на ней начато в 1865 году. В 1870 году установлено железнодорожное сообщение Одессы с Киевом и сетью железных дорог, которая существовала в Российской Империи. На долю Одесской железной дороги приходится почти 20% грузооборота и более чем 16% пассажирооборота железных дорог страны. Железная дорога пролегает по территории 6 областей: Одесской, Николаевской, Херсонской, Черкасской, Кировоградской и Винницкой. Главная особенность Одесской железной дороги — ее приморское и пограничное положение. В районе Одесской железной дороги расположены большие морские и речные порты. Таким образом, обеспечиваются внешние транспортно-экономические связи с более чем 70 странами мира.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |