ОДЕССА, 23 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий считает, что в Украине сейчас нецелесообразно введение частных железнодорожных участков, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом И. Левицкий сообщил сегодня, 23 марта, в ходе общения с журналистами, отвечая на вопрос о целесообразности внедрения в Украине соответствующего опыта некоторых западных стран.
«Я считаю, что внедрение в Украине частных участков на железных дорогах неправильно. Ведь если мы начнем еще железную дорогу делить по разным фирмам, компаниям — будет полный беспорядок. На мой взгляд, пример Запада нам не подойдет, так как железная дорога должна быть государственной», — сказал начальник ОЖД.
СПРАВКА: Одесская железная дорога — одна из самых старых железных дорог Украины — регулярное движение на ней начато в 1865 году. В 1870 году установлено железнодорожное сообщение Одессы с Киевом и сетью железных дорог, которая существовала в Российской империи. На долю Одесской железной дороги приходится почти 20% грузооборота и более чем 16% пассажирооборота железных дорог страны. Железная дорога пролегает по территории 6 областей: Одесской, Николаевской, Херсонской, Черкасской, Кировоградской и Винницкой. Главная особенность Одесской железной дороги — ее приморское и пограничное положение. В районе Одесской железной дороги расположены большие морские и речные порты. Таким образом, обеспечиваются внешние транспортно-экономические связи с более чем 70 странами мира.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |