ОДЕССА, 04 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Областные власти намерены обязать все транспортные компании разместить в каждой маршрутке информацию с номерами горячей телефонной линии Одесской областной государственной администрации, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сообщила вчера, 3 сентября, заместитель председателя Одесской ОГА Людмила Варавва в ходе пресс-конференции.
«Сегодня мы размещаем информацию о горячей линии в каждом транспортном средстве города и области в виде табличек с номером телефона. Пассажир может позвонить по этому телефону, непосредственно находясь в автобусе, и высказать свою жалобу», — сообщила Л. Варавва.
«Создав эту телефонную линию, мы хотим урегулировать ситуацию на дорогах. Сегодня оператор, который работает на телефонной горячей линии, получив информацию, ее регистрирует в специальном журнале. Этот журнал анализируется каждый день, и, таким образом, мы можем выявить как злостных нарушителей, так и тех, кого стоит отметить и поблагодарить», ― добавила вице-губернатор.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 20 августа в ходе пресс-конференции Л. Варавва уже заявляла, что «с сегодняшнего дня мы обяжем каждую транспортную компанию разместить у себя в маршрутках, автобусах листик с номером горячей телефонной линии в Одесской облгосадминистрации».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |