ОДЕССА, 04 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Наиболее часто на горячую телефонную линию поступают жалобы на непристойное поведение водителей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сообщила вчера, 3 сентября, заместитель председателя Одесской областной государственной администрации Людмила Варавва в ходе пресс-конференции.
«К сожалению, к нам поступает большое количество жалоб от граждан области о том, что водители ведут себя непристойно ― хамят, нарушают правила дорожного движения, игнорируют права льготных пассажиров и взимают с них полную плату. Наша задача ― эту ситуацию отрегулировать. Однако, наряду с жалобами, к нам поступают и благодарности за хорошие услуги при перевозках», ― отметила Л. Варавва.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |