ОДЕССА, 20 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начиная с 25 августа на «горячую телефонную линию» Одесской областной государственной администрации поступило 40 звонков с жалобами на автоперевозчиков, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом начальник Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской областной государственной администрации Александр Илько сообщил сегодня, 20 октября, в ходе пресс-конференции.
Как напомнил А. Илько, 25 августа этого года приказом Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи ОГА №67-К была введена в действие «горячая телефонная линия» областной государственной администрации, с выделением отдельного телефонного номера 718-94-94, на которую поступают жалобы на водителей, автоперевозчиков и т. д.
Всего за этот период на «горячую телефонную линию» поступило более 40 звонков.
Сотрудники Управления проверили 47 единиц транспортных средств, которые осуществляют перевозку пассажиров, выявлено 28 нарушений.
По результатам выявленных нарушений — 7 руководителям направлено предписание об устранении нарушений, а также 4 обращения направлены в Управление по делам защиты прав потребителей, 2 — в областную налоговую администрацию, 1 — в прокуратуру области.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |