ОДЕССА, 01 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесская железная дорога затратит в следующем году около 11 млн. грн. на пополнение вагонного парка — будут приобретаться полувагоны на Крюковском вагоностроительном заводе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сообщил сегодня, 1 ноября, в ходе аналитической пресс-конференции начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий.
Как отметил И. Левицкий, начиная с 1985 года была запрещена работа по грейферным выгрузкам вагонов в портах.
«Как все знают, при выгрузке грейфер не должен касаться ни дна, ни конструкции вагона. Потому что, если повреждается вагон, его уже как ни свари, он не будет таким же прочным, как изначально», — добавил он.
«На «ТИСе» повреждаемость вагонов не очень большая. В Одесском порту, Ильичевском и Измаильском, которые выгружают грейфером, в основном повреждаемость больше. Нам нужно возвращать вагонную базу, пополнять вагонный парк и мы над этим работаем. На следующий год каждая железная дорога затратит около 11 млн. грн. на приобретение таких полувагонов, которые делает Крюковский вагонный завод. И нужно, чтобы эти вагоны не выезжали за пределы Украины, а работали внутри страны», — подчеркнул И. Левицкий.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |