ОДЕССА, 24 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «Укрзализныця» работает над внедрением скоростного движения в сторону Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 24 ноября, в пресс-службе «Укрзализныци».
По информации пресс-службы, «Укрзализныця» работает над внедрением скоростного движения в Украине, в частности, над формированием национального скоростного пассажирского транспортного коридора Львов—Киев—Харьков—Донецк на первом этапе и продолжение его к Днепропетровску ― на втором этапе. Эти мероприятия осуществляются также и в рамках подготовки к «Евро-2012». Об этом сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Михаил Костюк.
«В первую очередь, продолжается большая работа по подготовке инфраструктуры. Техническое состояние земляного полотна позволяет «Укрзализныце» внедрять скоростное движение. На сегодня обустройство путей, система безопасности отвечают европейским стандартам», ― отметил М. Костюк.
С начала этого года железнодорожники капитально отремонтировали 858 км путей, полностью модернизировали 558 км. Во время модернизации заключено 487 км бесстыковой колеи, так называемого «бархатного пути», который обеспечивает плавность движения и позволяет поездам развивать высокую скорость.
В 2011 году запланировано капитально отремонтировать 793 км и полностью модернизировать 358 км путей. По словам генерального директора «Укрзализныци», также в следующем году будет осуществляться обустройство транспортных развязок на разных уровнях, для чего будут строиться путепроводы. Это позволит существенно повысить уровень безопасности.
«В связи с тем, что железнодорожные пути проходят по территории многих населенных пунктов, это нуждается в большом объеме работы и дополнительных мер безопасности, в частности, ограждение колеи», ― сообщил генеральный директор.
М. Костюк отметил, что внедрение скоростного движения ― до 160 км/час ― будет способствовать интеграции отечественного железнодорожного транспорта в единую европейскую транспортную сеть скоростного железнодорожного соединения.
««Укрзализныця» сознательно работает над внедрением движения поездов в Украине со скоростью до 160 км/час. Это здоровая и экономически обоснованная мировая практика. В соседних странах ― Польше, Венгрии, Словакии ― уже работают над тем, чтобы системно внедрить на пассажирских участках скорость движения до 160 км/час. А уже следующим этапом будет выделение линии с постепенным повышением скорости движения до 180 км/час», ― подчеркнул М. Костюк.
С целью внедрения скоростного пассажирского движения впервые в Украине разработана принципиально новая схема разграничения движения пассажирских и грузовых поездов, которая позволяет увеличить пропускную способность грузовых перевозок и внедрить ускоренное и скоростное движение пассажирских поездов на магистральных направлениях Киев—Полтава—Харьков/Донецк/Днепропетровск, Киев—Львов/Одесса.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |