ОДЕССА, 16 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По мнению членов рабочей группы «Развитие транспортного потенциала», одним из основных факторов успешной реализации проекта паромной переправы «Орловка — Исакча» является синхронность выполнения работ обеими сторонами, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение члены группы выразили вчера, 15 марта, в ходе заседания рабочей группы «Развитие транспортного потенциала» Регионального комитета по экономическим реформам.
Как было отмечено на заседании, «паромная переправа «Орловка — Исакча» в Одесском регионе является оптимальным вариантом прямого автотранспортного сообщения между Украиной и Румынией благодаря экономической составляющей проекта, небольших затрат по возведению и срока строительства (не более 1 года). Данная переправа не является альтернативой строительства моста через р. Дунай. Это проект, который на данном этапе более реалистичен с финансовой точки зрения и с точки зрения времени возведения».
Также члены рабочей группы подчеркнули, что одним из основных факторов успешной реализации проекта является синхронность выполнения работ обеими сторонами.
Необходимые инвестиции для базовой инфраструктуры в украинскую часть проекта составляют около 4-5 млн. долл. В Румынии затраты оценили немного больше. Румынская сторона готова проинвестировать строительство паромной переправы по украинскому берегу, а именно: возвести базовую инфраструктуру (берегоукрепление, строительство административных зданий для размещения пограничных служб и т. п.). Возможен вариант создания украинской стороной совместной компании. При этом с украинской стороны уже есть потенциальный инвестор в лице одного из предприятий Ренийского района.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |