ОДЕССА, 28 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Поезд комбинированного транспорта «Викинг» каждый год теряет 15-20% объемов перевозок, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом вчера, 27 мая, в Одессе в ходе Международной конференции «Роль транспортного коридора «Восток ― Запад» в расширении экономического сотрудничества регионов Балтийского и Черного моря» сообщил главный советник генерального директора «Укрзализныци», экс-начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий.
«Форум проходит для того, чтобы найти приемлемые решения по перевозке грузов из Прибалтики, России и Беларуси в Украину, по привлечению грузов в наши основные порты по железной дороге и по сухопутным границам.
К сожалению, надо констатировать, что с 2007 года «Викинг» все время теряет в процентах — от 15 до 20 процентов объемов перевозок. Первая причина ― в кризисе; вторая — в неурегулированности таможенных вопросов и тарифной политики в этом направлении; третья — в том, что должен быть жесткий график движения этих поездов, которые четко в установленное время и установленный день недели должны отправляться из наших портов», — отметил он.
«С 1 июля будет единый таможенный союз Казахстан-Беларусь-Россия. Это даст толчок развитию поезда «Викинг»», — добавил И. Левицкий.
СПРАВКА: Поезд комбинированного транспорта «Викинг» начал работу в 2003 году. Общая протяженность его маршрута составляет 1733 км. Поезд проходит через Украину, Беларусь и Литву и соединяет цепь морских контейнерных и контрейлерных линий Балтийского региона с аналогичной системой Черного, Средиземного и Каспийского морей. Поезд «Викинг» курсирует по маршруту Ильичевск (Украина) — Минск (Беларусь) — Клайпеда (Литва).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |