ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Транспорт
Одесская область имеет наибольший долг перед ОЖД за выполненные льготные перевозки
13:38 / 09.06.2011

ОДЕССА, 09 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Одесская область имеет наибольший долг перед Одесской железной дорогой за выполненные льготные перевозки, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 9 июня, агентству сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги.

По информации пресс-службы, с января по июнь 2011 года убытки ОЖД от пригородных перевозок составили 92,8 млн. грн., что на 10,6 млн. грн. больше, чем за соответствующий период 2010 года.

«Теперь ситуация с компенсацией за льготные перевозки, заказчиками которых являются областные и городские государственные администрации, остается критической. Среди областей, которые обслуживает Одесская железная дорога, наибольший долг перед железной дорогой за выполненные льготные перевозки по Одесской – 3,9 млн. грн., процент компенсации составляет лишь 40%. Задолженность города Одесса железной дороге составила 2,8 млн. грн., процент покрытия задолженности составляет лишь 28,9%.

Недополучение компенсации Одесской железной дорогой влияет на уровень содержания подвижного состава и инфраструктуры, а также может повлиять на плотность в расписании движения дизель- и электропоездов. В случае недостаточного погашения компенсации городскими и областными государственными администрациями Одесская железная дорога будет вынуждена отменить наиболее убыточные и наименее популярные рейсы поездов пригородного соединения, которое в свою очередь приведет к неудовлетворению потребностей пассажиров», — отметили в ОЖД. Как пояснили в пресс-службе, основные причины убыточности пригородных перевозок это: перевозка 26 категорий пассажиров, которые имеют право на льготный проезд, расходы на перевозку которых должны компенсироваться за счет субвенций Государственного бюджета; применение экономически не обоснованных тарифов на перевозку пассажиров, при этом не работает механизм компенсации убытков, что предусмотрено Законом «О железнодорожном транспорте»; значительные эксплуатационные расходы на содержание изношенного подвижного состава и инфраструктуры; неурегулированные на законодательном уровне взаимоотношения между органами власти и железной дорогой как субъектом хозяйственных отношений.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту