ОДЕССА, 10 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Экс-директор коммунального предприятия «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение» Вадим Черный считает, что сохранение и дальнейшее улучшение параметров движения в Одессе «зависят более всего от трех факторов»: постоянная высококвалифицированная работа по настройке светофоров, ликвидация парковок на проезжей части, отсутствие длительных инженерных работ на проезжей части, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом В. Черный заявил сегодня, 10 июня, на пресс-конференции.
«В декабре 2010 года я сказал, что уберу пробки за три месяца. В связи с погодными условиями и отсутствием финансирования работа заняла вдвое дольше. Были оптимизированы все основные перекрестки: Молодой Гвардии, Пересыпские мосты, Тираспольская – Колонтаевская, Хмельницкого – Мечникова, Белинского – Б. Арнаутская, район Привокзальной пл. от Ришельевской до Пироговской и от Екатерининской до Шмидта, Среднефонтанская пл., 3-я ст. Люстдорфской дор., Водопроводная – Высокий, Люстдорфская – Артиллерийская, 1-я ст. Люстдорфской дор., 25-й Чапаевской и Жукова, Ивановский путепровод. Более 600 изменений внесено на других участках дороги. Построено и реконструировано более 30 светофорных объектов. Применены новые схемы движения: левоповоротные карманы, полосы минимальной ширины, углубленный пешеходный переход, парковочные и автобусные полосы, одновременное вливание потоков. Реализована уникальная схема движения на Высоком пер. Открыто двустороннее движение на семи улицах, три переведены в одностороннее движение. Открыто движение по участку трассы Север-Юг в объезд Горбатого моста», – отметил В. Черный.
Кроме того, по его словам, «полностью восстановлена АСУ управления светофорами. Дополнительно оборудованы видеокамерами 16 основных перекрестков. Оптимизирована работа СМЭП: проведено самое большое сокращение персонала в структуре горсовета, сэкономлено 3,5 млн. грн. бюджетных средств за счет приватизации обслуживания турникетов».
«В результате повышения эффективности снизилась стабильность системы. Например, зауженные полосы не позволяют объехать препятствие в пределах полосы. Оптимизация перекрестков приводит к увеличению длины заторов при нештатных ситуациях. Сохранение и дальнейшее улучшение параметров движения зависят более всего от трех факторов: постоянная высококвалифицированная работа по настройке светофоров, ликвидация парковок на проезжей части, отсутствие длительных инженерных работ на проезжей части», – добавил В. Черный.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», по распоряжению Одесского городского головы №933/К-01р В. Черный с 8 июня освобожден от должности директора коммунального предприятия «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение», по собственному желанию, ст. 38 КЗоТ Украины.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |