ОДЕССА, 04 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Народный депутат Украины Павел Унгурян заявил, что нужно грамотно построить логистику автодороги «Одесса — Рени», увязав ее с общеевропейскими транспортными потоками, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение П. Унгурян выразил сегодня, 4 июля, в ходе пресс-конференции в ИА «Контекст-Причерноморье», отвечая на вопрос, кто будет заниматься финансированием строительства трассы «Одесса — Рени».
«Первый вариант — выделение государственного финансирования, через Службу автомобильных дорог. Это будет решаться в ходе подготовки бюджета на 2012 год и Программы социально-экономического развития страны на следующий год. Второй вариант, связанный с концессией. Сегодня в рамках проекта «Дунайский коридор» мы очень активно эти вопросы отрабатываем и изучаем в контексте заинтересованных сторон. Были переговоры и с китайским банком развития. Китайская сторона уже около 5 лет выражает заинтересованность в этом проекте. Сегодня ведутся переговоры с французской компанией «Бьюик», которая является грандиозным строителем такого рода объектов», — сказал он.
«Для нас в вопросе инвестиций ключевым является следующее: чтобы мы могли грамотно построить логистику автодороги «Одесса — Рени» в контексте не только нашего национального проекта «Дунайский коридор», а и продумать логистику так, чтобы увязать общеевропейскими транспортными потоками, которые сегодня начали серьезно меняться», — добавил нардеп.
«Однако сегодня с полной уверенностью нельзя сказать, как пройдет эта дорога, ее режим расширения, что будет с идеей мостового перехода через Днестровский лиман с ориентировочными точками Овидиополь — Белгород-Днестровский, как в этой связи будет увязываться Бугазское, Затокское направление и так далее. Сегодня комплексно эти вопросы мы можем изучать, отрабатывать, имея юридический факт — переданный земельный участок под автодорогой «Одесса — Рени». В любом случае, решения по стратегии данного вопроса будут приняты в этом году», — подчеркнул П. Унгурян.
«Если дорога будет платной, то что будет альтернативой, я не готов пока сказать. Не исключено, что это может быть еще что-нибудь с рядом с существующей дорогой. Может это будет платный участок «Белгород-Днестровский — Овидиополь», поскольку он существенно сокращает количество километров до Одессы, есть сразу выход на «7-й км». А Паланка возможно в этой связи будет бесплатным вариантом», — отметил он.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 30 июня 2011 года Республика Молдова официально передала Украине отрезок трассы Одесса — Рени в районе населенного пункта Паланка.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |