ОДЕССА, 22 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Генеральный директор официального дилера Toyota в Одессе ― компании «Инжпроект» Игорь Шило заявил, что одесситы стали приобретать престижные и мощные автомобили, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом И. Шило заявил сегодня, 22 сентября, в интервью агентству.
Отвечая на вопрос, какими критериями, наряду с финансовым, руководствуются одесситы, выбирая автомобиль, И. Шило сказал: «В стремлении к лучшему во всем одесситы больше, чем остальные украинцы, озабочены престижем приобретения. Заказы на седан бизнес-класса Toyota Camry наш автоцентр стал принимать уже через несколько дней после мировой премьеры модели в США. Интерес к новинке подогрела и реклама, и информация, передаваемая из «уст в уста», так что приобрести новую Camry стало для наших клиентов вопросом престижа. Можно прогнозировать, что в будущем году аналогичное оживление ждет нас с обновленной моделью Avensis. В середине сентября мировая премьера рейстайлинговой версии Toyota Avensis состоялась на автосалоне во Франкфурте, в 2012 году новинка появится в официальной дилерской сети Toyota в Украине. Вообще, считаю, что в Одессе автолюбители отдают предпочтение машинам с яркой внешностью и сильным характером. Avensis ― в их числе. С появлением в 2011 году Toyota Avensis в новой комплектации Elegant интерес к модели еще более возрос».
«Расход топлива в выборе автомобилей не является важным критерием для одесситов. Тогда как в Европе автолюбители пересаживается на более компактные автомобили, и подсчитывает возросшие расходы на бензин, одесситы по-прежнему остаются приверженцами мощных динамичных внедорожников. На сегодняшний день Тойота Центр Одесса «Инжпроект» успешно представляет 5 моделей внедорожников ― RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Highlander, Hilux. Причем появившись в нашем автосалоне в 2010 году, новичок ― кроссовер бизнес-класса Highlander ― уверенно занял четвертое место в рейтинге покупательских предпочтений, и тем самым подтвердил покупательский спрос на большие сильные машины. Ну а лидером продаж в модельном ряду Toyota в Одессе остается седан Corolla», ― отметил он.
«Имидж ― всё! Одесситы приобретают престижные и мощные автомобили», ― подчеркнул генеральный директор.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |