ОДЕССА, 25 НОЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вице-премьер-министр Украины — министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что сейчас идет спор по поводу того, какие дороги делать в первую очередь: соединяющие три областных центра — Одессу, Херсон и Николаев, или дорогу «Одесса-Рени», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Б. Колесников сообщил вчера, 24 ноября, в ходе пресс-конференции, посвященной открытию современного контейнерного терминала «ТИС».
«Самое главное — это соединение трех областных центров — Одесса, Херсон и Николаев. То есть, это одна дорога (от Рени до границы с Российской Федерацией и дальше на Каспийский порт). Я думаю, к весне следующего года будет понятно, в какие сроки и за какие средства она может быть построена. А участок Одесса-Рени — он очень важный, но самый большой. И сейчас идут споры по поводу того, соединять три областных центра (это вроде как нужнее для пассажиров и автомобилистов), или делать Одесса-Рени (это важно для грузов)», — отметил вице-премьер-министр.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», вице-премьер-министр Украины — министр инфраструктуры Борис Колесников принял участие в торжественном открытии современного в Украине контейнерного терминала «ТИС».
Торжественное открытие прошло при участии председателя Одесской областной государственной администрации Эдуарда Матвийчука, Чрезвычайного и полномочного посла Дании в Украине Микаэля Борга-Хансена, руководства Южной таможни, пограничной службы, компаний «ТИС» и Maersk, других почетных гостей.
Также, Б. Колесников принял участие в торжественном открытии контейнерного терминала «ТИС» и нового еженедельного сервиса судоходных перевозок датской компании Maersk Line.
Гости также осмотрели контейнеровоз фирмы Maersk Line Tekla shulte, ознакомились с его работой.
СПРАВКА: ГП «Морской торговый порт «Южный»» расположено на северо-западном побережье Черного моря, в незамерзающем Малом Аджалыкском (Григорьевском) лимане и занимает лидирующие позиции в стране по грузообороту. Основные направления перевозок: Черноморский и Средиземноморский бассейн, США, Латинская Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия. В порту выполняются все виды погрузочно-разгрузочных, складских и вспомогательных работ, ведется переработка всевозможных навалочных и генеральных грузов, перевозимых морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Работают специализированные комплексы по перегрузке минеральных удобрений, наливных химических грузов, причалы для отгрузки на экспорт навалочных и генеральных грузов.
«Maersk» — первая линия, которая начала перевалку своих контейнеров через частный терминал ТИС в порту «Южный».
«Трансинвестсервис» («ТИС») — частная стивидорная компания, созданная в 1994 г. Общий объем инвестиций за срок существования компании — более 350 миллионов долларов США. Построено 6 причалов общей длиной свыше 1300 м и глубиной 14-16 м. Объем грузопереработки в 2008 г. — 8,6 млн. т. Мощность всех терминалов на конец 2009 г. — свыше 25 млн. т. Численность персонала — около 2 тыс. чел. Сумма уплаты налогов в 2008 г. — более 60 миллионов гривен. Победитель «Национального морского рейтинга» в номинациях: «Золотой причал — 2007», «Абсолютный рост — 2008», «Темпы роста 2008», «Достижения года — 2008», «Золотой причал — 2008», победитель в рейтинге «Лучший работодатель года — 2008».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |