ОДЕССА, 27 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вице-премьер-министр Украины — министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что предоставление качественной услуги по перевозке грузов поездом комбинированных перевозок «Викинг» по доступной цене позволит привлечь больше клиентов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили агентству сегодня, 27 января, в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины, об этом Б. Колесников заявил в ходе рабочей встречи с министром транспорта и коммуникаций Литовской Республики Елигиюсом Масюлисом, состоявшейся 26 января в Вильнюсе.
В пресс-службе отметили, что Украина и Литва будут работать над улучшением качества услуг по перевозке грузов контейнерным поездом «Викинг» и увеличением частоты его курсирования, что позволит привлечь больше клиентов.
По мнению транспортных чиновников, повышение эффективности функционирования поезда комбинированных перевозок «Викинг», расширение географии и увеличение объемов грузовых потоков с его использованием позволят значительно расширить транзитные возможности обеих стран.
«Мы с нашим коллегой достигли полного компромисса. Мы продолжаем создавать хорошую карту для наших клиентов, грузоотправителей между Балтийскими и Черноморскими портами. И мы не отходим от стратегии, что кроме постсоветских, кавказских и среднеазиатских стран нашей стратегией являются и страны Северной Африки», — заявил Б. Колесников.
Вице-премьер-министр Украины отметил, что предоставление качественной услуги по перевозке грузов поездом «Викинг» по доступной цене позволит привлечь больше клиентов. Сейчас, по его убеждению, есть достаточное количество грузов, которые могли бы перевозиться именно этим сообщением, — а для этого необходимо создавать соответствующие условия.
«Мы должны доставить груз в срок, не потерять его и сделать это за небольшие деньги, поэтому, чем лучше мы будем работать, тем больше у нас будет клиентов», — отметил он.
Пример того, как можно улучшить прохождение таможенных процедур, было продемонстрировано на погранично-пропускном пункте «Кена» на границе с Беларусью.
Еще одним этапом развития проекта поезда комбинированных перевозок «Викинг» может стать его ежедневное курсирование.
«Мы обсуждаем модель ежедневного «Викинга». Мы можем пойти на дополнительные инвестиции, чтобы маршрут стал ежесуточным», — подчеркнул вице-премьер-министр Украины.
По словам министра транспорта и коммуникаций Литовской Республики Елигиюса Масюлиса, стороны готовы работать над решением всех проблем, которые будут касаться курсирования «Викинга».
«Мы говорили о том, что эти грузопотоки, которые сегодня есть, нужно увеличивать. Для этого нужно решать проблемы, которые сегодня существуют — это и тарифные проблемы, и таможенные проблемы. Мы должны снижать тарифы, решать таможенные проблемы так, чтобы этот контейнерный поезд мог быстрее двигаться из одного порта в другой, так как потребность такого поезда мы уже сейчас видим и в будущем она будет расти. Речь идет не только о соединении Литвы и Украины, но и о транзитных грузах, которые могли идти из Скандинавии, Северной и Западной Европы в Южную часть Европы, на Турцию, Сирию и Кавказ», — заявил Е. Масюлис.
СПРАВКА: Поезд комбинированного транспорта «Викинг» начал работу в 2003 году. Общая протяженность его маршрута составляет 1733 км. Поезд проходит через Украину, Беларусь и Литву и соединяет цепь морских контейнерных и контрейлерных линий Балтийского региона с аналогичной системой Черного, Средиземного и Каспийского морей. В 2011 году к этому проекту присоединились Грузия и Молдова.
Поезд «Викинг» курсирует по маршруту Ильичевск (Украина) — Минск (Беларусь) — Клайпеда (Литва).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |