ОДЕССА, 20 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесские железнодорожники обеспокоены ситуацией, сложившейся с проведением грузовых операций в портах и на некоторых предприятиях, обслуживаемых железной дорогой, где возникают трудности с выгрузкой вагонов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 20 февраля, в пресс-службе ОЖД
По сообщению пресс-службы, «одесские железнодорожники обеспокоены сложной ситуацией, сложившейся с проведением грузовых операций в портах и на предприятиях, обслуживаемых железной дорогой. В частности, трудности с выгрузкой вагонов возникают у общества с ограниченной ответственностью «Трансинвестсервис» (станция Черноморская), открытого акционерного общества «Терминал-Укрпищесбытсырье» (станция Октябрьская), частного акционерного общества «Укрэлеваторпром» (станция Одесса-Порт), публичного акционерного общества «Западэнерго» «Ладыжинская ТЭС» (станция Ладыжин).
Неудовлетворительное планирование перевозок грузоотправителем, экспедитором и грузополучателем (портом, элеватором и т.д.), отсутствие складских емкостей, неприменение отправителем профилактических мер для предотвращения смерзания грузов приводит к задержке разгрузки вагонов даже при использовании специального оборудования. Указанные факторы и диспропорция в нагрузке и выгрузке грузов приводит к нерациональному использованию подвижного состава, в частности простоя вагонов в ожидании выгрузки или погрузки и появления «брошенных» поездов, что препятствует железнодорожникам в выполнении эксплуатационных показателей работы и, как следствие, приводит к значительным дополнительным расходам для железной дороги.
В частности, сложная ситуация с выгрузкой сложилась на подъездном пути общества с ограниченной ответственностью «Трансинвестсервис» (станция Черноморская). В период с 1 по 13 февраля при среднесуточном наличии 450 вагонов с каменным углем на Одесской железной дороге среднесуточный показатель выгрузки составлял лишь 20 вагонов в сутки. Как следствие, на подходах к станции было задержано 6 поездов. Все это негативно влияет на пропускную способность станции. Еще 6 поездов с зерновыми грузами для частного акционерного общества «Укрэлеваторпром» оставлены на подходах к станции Одесса-Порт. В период с 1 по 13 февраля текущего года среднесуточное наличие вагонов для этого предприятия на Одесской железной дороге составила 407 вагонов, но среднесуточная выгрузка составляла лишь 22 вагона в сутки. На основании просьбы указанного грузополучателя с 1 февраля по настоящее время действует конвенционный запрет на погрузку зерновых грузов».
«Несмотря на указанные проблемы, Одесская железная дорога принимает все возможные меры для обеспечения приема к перевозке всех предъявленных грузов и их доставки по назначению. Следует отметить, что в последние годы «Укрзализныця» предоставила возможность всем грузополучателя с помощью автоматизированной системы МЕСПЛАН оперативно согласовывать с грузоотправителями отгрузки вагонов в свой адрес по графику.
Одесские железнодорожники считают, что только слаженная работа грузополучателей и грузоотправителей поможет избежать проблем простоя и нерационального использования подвижного состава», — подчеркнули в пресс-службе.
СПРАВКА: «брошенный» поезд — это состав грузового поезда без локомотива, задержаный на железнодорожной станции в связи с коммерческими, техническими или технологическими причинами.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |