ОДЕССА, 07 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Объемы перевозок контейнеров в составе поезда комбинированного транспорта «Викинг» за месяц выросли в 4,8 раза, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 7 марта, в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.
По информации пресс-службы, поезд комбинированного транспорта «Викинг» в феврале 2012 года перевез в 4,8 раза больше контейнеров, по сравнению с январем. В прошлом месяце поездом «Викинг» в направлении Беларуси и Литвы перевезено 114-ть 2-футовых и 142 40-футовых контейнера. Среди основных грузов, перевозимых по этим маршрутам, были изделия из черных металлов и каучук.
Также в составе поезда «Викинг» перевозились пустые контейнеры назначением в Беларусь и Литву под погрузку с последующей их выгрузкой на станциях Украины.
В пресс-службе напомнили, что «Викинг» начал регулярное курсирование по территории Украины (по понедельникам и четвергам, по установленному графику движения, независимо от количества вагонов) 19 января 2012 года. Росту объемов транспортировки контейнеров способствовало то, что по решению тарифной комиссии «Укрзализныци» с 1 февраля на экспортно-импортные контейнерные перевозки по территории нашей страны в составе этого поезда применяется 20% скидка к действующим тарифам.
«Для привлечения и наращивания объемов экспортно-импортных грузов руководство «Укрзализныци» предоставило разрешение на перевозку грузов в контейнерах и контрейлерными отправками (с использованием платформ) с/на станции Литвы, Беларуси, Латвии и Эстонии в составе поездов «Викинг» и «ZUBR» еще двум станциям Новомосковск-Днепровский (ПЖД) и Черноморская (ОЖД). Формирование групп вагонов в регионах Украины для последующего включения их в состав поезда «Викинг» осуществлялось также на станциях Киев-Лиски, Донецк-Лиски, Луганск-Лиски, Харьков-Лиски, Днепропетровск-Лиски, Никополь, Запорожье Левое и Стаханов», — отметили в пресс-службе.
«Викинг» отправляется с украинских станций Черноморского региона по понедельникам и четвергам: ст. Ильичевск-Паромная в 20:29, ст. Ильичевск в 19:45, ст. Одесса-Порт в 20:45. По станции Одесса-Застава-1 осуществляется объединение групп вагонов, перевозимых из указанных станций и станции Одесса-Лиски.
Окончательное формирование состава поезда, то есть объединение основного состава поезда, который сформирован станциями Одесского региона и группы вагонов с контейнерами, загруженными на других станциях, происходит на станции Казатин-1.
«С юга на север груз пересекает Украину менее чем за сутки — это серьезное конкурентное преимущество. Есть заинтересованность со стороны грузовладельцев и надеемся, что с ростом деловой активности в весенне-летний период грузопоток возрастет еще больше», — отметил главный инженер главного коммерческого управления «Укрзализныци» Сергей Вялков.
СПРАВКА: Поезд комбинированного транспорта «Викинг» начал работу в 2003 году. Общая протяженность его маршрута составляет 1733 км. Поезд проходит через Украину, Беларусь и Литву и соединяет цепь морских контейнерных и контрейлерных линий Балтийского региона с аналогичной системой Черного, Средиземного и Каспийского морей. В 2011 году к этому проекту присоединились Грузия и Молдова.
Поезд «Викинг» курсирует по маршруту Ильичевск (Украина) — Минск (Беларусь) — Клайпеда (Литва).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |