ОДЕССА, 12 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Три производственные линии открыты на базе Дорожных механических мастерских Одесской железной дороги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 12 марта, в пресс-службе Одесской железной дороги.
По информации пресс-службы, 7 марта на Одесской железной дороге на базе Дорожных механических мастерских состоялось торжественное открытие цеха, в котором недавно начали работу линии по производству металлочерепицы и сайдинговых металлопанелей, а также линия продольной нарезки рулонного металла.
«Одесская железная дорога первой среди железных дорог Украины начала самостоятельно производить металлочерепицу и металлопанели для ремонтных работ в зданиях структурных подразделений железной дороги. Данная продукция используется для выполнения фасадных работ. Применение металлоизделий не только улучшает эстетический вид здания, но и обеспечивает высокую теплоизоляцию. Линия по производству металлочерепицы производит кровельные покрытия из тонколистовой стали. Линия продольной нарезки металла предназначена для нарезки тонколистовой рулонной стали. Нарезанный металл используется для производства сайдинговых металлопанелей двух видов профилей для монтажа гипсокартона, водосточных систем. Линия по производству сайдинговых металлопанелей производит металлические панели трех видов: «корабельная доска», «одиночная доска» и «елочка», в соответствии с пожеланиями заказчика. Кроме этого, можно выбрать и цвет сайдинговых панелей», — отметили в пресс-службе.
«Раньше для проведения ремонтных работ на высоком уровне железнодорожникам приходилось закупать готовые металлопанели и металлочерепицу, что ежегодно обходилось в несколько миллионов гривен. Новое оборудование позволяет железнодорожникам самостоятельно в необходимом объеме изготовить металлоизделия для ремонта производственных помещений железной дороги. Все три введенные в эксплуатацию линии полностью автоматизированы и оснащены электронным пультом управления, что позволяет минимизировать человеческий фактор в производстве данной продукции. К тому же производство является безотходным, то есть остатки металла используются на мелкие изделия из металла, например, подоконники или металлорукава», — добавили в пресс-службе.
«С открытием цеха появилась возможность создания 8 дополнительных рабочих мест для обслуживания нового оборудования. Стоимость линий окупится за один год, и в дальнейшем будет экономить для железной дороги значительные средства.
До конца текущего года служба строительно-монтажных работ и гражданских сооружений Одесской железной дороги планирует внедрить на базе Дорожных механических мастерских еще 6 производственных линий», — также отметили в пресс-службе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |