ОДЕССА, 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Сергей Болоболин обсудил с трудовым коллективом Одесской железной дороги особенности реформирования железнодорожной отрасли, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 26 апреля, в пресс-службе Одесской железной дороги.
По информации пресс-службы, вчера, 25 апреля, в управлении Одесской железной дороги состоялась встреча первого заместителя генерального директора «Укрзализныци» Сергея Болоболина с трудовым коллективом Одесской железной дороги. На встрече присутствовали начальник Одесской железной дороги Николай Луханин, и. о. председателя Дорожного комитета профсоюза Игорь Соловьев, руководители структурных подразделений железной дороги и председатели территориальных профсоюзов.
В ходе встречи обсуждались особенности процесса реформирования железнодорожного транспорта Украины и перспективы реформирования для Одесской магистрали.
«Одной из важных задач реформирования является привлечение инвестиций. На сегодня для всех является очевидным состояние наших основных фондов, подвижного состава. Имеющиеся источники финансирования не позволяют нам обновлять фонды желаемыми темпами», — отметил С. Болоболин.
И. о. начальника Главного управления реформирования и корпоративного развития Андрей Буковский разъяснил всем присутствующим необходимость и ожидаемые результаты реформирования отечественной железнодорожной отрасли. В результате реализации всех этапов реформирования железнодорожного транспорта и в дальнейшем будут обеспечены потребности экономики государства в перевозках и улучшаться уровень услуг для пассажиров и грузоотправителей. За счет улучшения эффективности работы подвижного состава примерно на 25% возрастут объемы перевозок, а на 60% вырастет производительность труда и уровень заработной платы железнодорожников.
«Для обеспечения возрастающего грузооборота необходима закупка более двух тысяч локомотивов, что требует более 68 млрд. грн. инвестиций. Важным является вопрос пересмотра организации пассажирских перевозок во внутреннем сообщении. Так, лишь 11,4% от всех сообщений обеспечивают 93% пассажиропотока. Только 100 из 23,5 тысячи сообщений обеспечивают половину пассажиропотока. Именно они станут приоритетными для развития скоростного движения. Это сообщение между ключевыми городами государства. Для перевозок пассажиров в наиболее популярных направлениях необходимо 42 скоростных поезда. Для этого до 2020 года в пассажирский подвижной состав необходимо инвестировать 37,5 млрд. грн.», — отметил А. Буковский.
С. Болоболин подчеркнул, что «с созданием в результате реформирования публичного акционерного общества железнодорожного транспорта социальные гарантии железнодорожников будут сохранены».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |