ОДЕССА, 19 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вчера, 18 декабря, Volgo-Balt Transport Holding (VBTH) принял в эксплуатацию десятое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно «Яшма» проекта DCV36, спроектированное одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 19 декабря, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, принятием в эксплуатацию данного судна была завершена серия из десяти судов.
Проект DCV36 разработан Одесским МИБ. Завод-строитель — верфь Qingdao Hyundai Shipbuilding Co (Циндао, Китай). Заказчик серии судов проекта DCV36 — холдинг VBTH.
В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС): КМ Ice 3 АUT1. Габаритная длина судна — 89,96 м, расчетная длина — 84,89 м, ширина — 14,5 м, высота борта — 7,5 м, осадка по ЛГВЛ — 6,4 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн. Автономность судна — 25 суток.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |