ОДЕССА, 28 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Международный аэропорт «Одесса» представил аэродромную технику, приобретенную в течение 2012 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 28 декабря, в пресс-службе Международного аэропорта «Одесса».
Как отметили в пресс-службе, в уходящем году Международный аэропорт «Одесса» впервые за много лет начал обновление аэродромной техники. На замену морально и физически устаревшему оборудованию была закуплена новая современная техника ведущих мировых производителей. Материально-техническая база аэропорта пополнилась современной машиной для противообледенительной обработки воздушных судов, наземным источником питания, багажными тягачами, багажными тележками, перронным автобусом. Всю технику накануне торжественно презентовали представителям авиакомпаний-партнеров аэропорта.
«Закупка новой аэродромной техники для нас является приоритетной задачей. В нынешнем году мы провели огромную работу по привлечению новых авиакомпаний в Одессу, которые, в свою очередь, ожидают о нас предоставления качественных услуг по наземному обслуживанию. Поэтому на будущий год мы также запланировали крупные закупки техники, в которой давно нуждается одесский аэропорт», — подчеркнул исполнительный директор ООО «Международный аэропорт «Одесса» Сергей Гомболевский.
«Машина для противообледенительной обработки самолетов (деайсер), производства США, приспособлена для обработки всех типов самолетов, совершающих рейсы в Международный аэропорт Одесса. Машина укомплектована сертифицированным оборудованием производителя противообледенительной жидкости Clariant. Время обработки одного самолета составляет 15-20 минут. Противообледенительная обработка поверхностей воздушного судна, элементов управления проводится в холодное время года на земле перед вылетом с целью удаления замёрзших осадков и предотвращения их появления во время полета. Качество обработки напрямую влияет на безопасность полетов. Наземный источник питания для обеспечения работы бортовых систем самолета, страна-производитель — Франция. Использование данной машины соответствует общеевропейской тенденции, при которой самолет во время стоянки в аэропорту не использует собственные ВСУ (вспомогательные силовые установки), работающие на керосине, таким образом, не загрязняет окружающую среду и экономит топливо.
Багажные тягачи (страна-производитель – США) предназначены для перемещения по перрону авиационной техники (трапов, багажных тележек, источника питания и прочего). Багажные тележки (страна-производитель – Украина) обеспечивают безопасную перевозку багажа из терминала в самолет. Оборудованы тентами для защиты багажа от дождя и снега. Перронный низкополый автобус марки Mercedes Bens с большим количеством стоячих мест может использоваться как для работы на перроне, так и в городских условиях. Автобус имеет пандус для заезда инвалидных колясок и удобного прохода пассажиров.
Отметим, что вся техника еще до официальной презентации была введена в строй и используется на перроне», — добавили в пресс-службе.
СПРАВКА: ООО «Международный Аэропорт «Одесса» – совместное предприятие, созданное в ноябре 2011 года Одесским городским советом и частным инвестором «Одесса Аэропорт Девелопмент», который финансирует строительство нового терминала аэропорта и инфраструктуры.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |